Войдите за своего персонажа.
Если вы еще не зарегистрированы, пройдите процесс регистрации!


Форум удаляется нахуй 10 числа в 10 часов вечера.

 
ФорумЧаВоРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Продуктовый Магазин
Ср Май 28, 2014 5:08 pm автор ксюша квит

» дом Ксюши квит
Ср Май 28, 2014 5:03 pm автор ксюша квит

» Поиск второй половинки.
Ср Май 28, 2014 4:53 pm автор ксюша квит

» Роли для игры
Ср Май 28, 2014 12:35 am автор ксюша квит

» дом Сакуры
Вт Май 27, 2014 11:43 pm автор ксюша квит

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3

Нет

Больше всего посетителей (137) здесь было Вт Авг 01, 2017 4:57 pm
Самые активные пользователи
Карин
 
Пейн Нагато
 
Minato Namikadze
 
Асахи Шизуе
 
Нии Югито
 
Узумаки Кушина
 
Тоби
 
Рикудо-сэннин
 
Naruto Uzumaki
 
Конан
 

Поделиться | 
 

 Роли для игры

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий
АвторСообщение
Naruto Uzumaki

avatar

Сообщения : 606
Дата регистрации : 2010-07-16
Возраст : 25
Откуда : Апатиты

СообщениеТема: Роли для игры   Пт Июл 16, 2010 12:05 pm

Первое сообщение в теме :

Красным отведены занятые роли.

Белым свободные роли.

Желтым отведенны роли по просьбе людей для дальнейшей игры в ролевой

После выбора персонажа вы должны предоставить максимум информации о нем!

Перед тем как войти в игру ознакомьтесь с правилами!

Мужчины:
Деревня Скрытого Листа

Наруто Узумаки

Саске Учиха

Мадара Учиха

Учиха Шисуи

Учиха Изуне

Учиха Фугаку

Минато Намикадзе

Джирая

Какаши Хатаке

Сарутоби Асума

Майто Гай

Ямато

Умино Ирука

Морино Ибики

Гекко Хаяте

Хагане Катетсу

Генма

Ямаширо Аоба

Намиаши Райдо

Изумо Камизуки

Мизуки

Данзо

Акамичи Чоуза

Яманако Иноичи

Хьюга Хиаши

Абураме Шиби

Нара Шикаку

Акимичи Чоуджи

Нара Шикамару

Абураме Шино

Хьюга Неджи

Рок Ли

Инузука Киба

Сай

Конохомару

Удон

Эбису

Рикудо

Сора

Хаширама Сенжу

Хатаке Сакумо

Куросаки Райга

Тобирама Сенжу

Хирузен Сарутоби

Тобирама


Деревня Песка

Гаара

Канкуро

Яшамару

Баки




Деревня Звука

Орочимару

Кабуто Якуши

Заку Абуми

Досу Кинута

Геньумару

Ханзаки

Джуго

Джигумо

Оборо

Муби

Камикири

Акадо Йорой

Мисуми Тсуруги

Кимимаро

Джиробо

Кидомару

Сакон и Укон

Араши


Акацуки

Нагато Пейн

Учиха Итачи

Хошигаке Кисаме

Дейдара

Акасуна но Сасори

Зетсу

Какузу

Хидан

Тоби

Суйгетсу


Деревня Тумана

Мамочи Забуза

Хаку

Учитель Щино


Девушки:

Деревня Скрытого Листа

Узумаки Кушина

Матараши Анко

Юухи Куренай

Цунаде

Шизуне

Сузуме

Нара Ёшино

Инузука Хана

Инузука Цуме

Муэги

Харуно Сакура

Яманака Ино

Хьюго Хината

Тен-Тен

Асахи Шизуе

Шион

Ханаби Хьюга

Годайме Мизукаге


Деревня песка

Темари

Матсури


Деревня Звука

Кин Тсучи

Исариби

Сасаме

Таюя Хокумон

Карин

Гурен


Деревня Тумана
Амару


Акацуки

Конан


Джинчурики

Гаара - 1хвостый (Шукаку)

Нии Югито - 2хвостый (Ниби)

Ягура - 3хвостый (Санби)

Роуши - 4хвостый (Ёнби)

Хан - 5ти хвостый (Гоби)

Утаката - 6ти хвостый (Рокуби)

Фую - 7ми хвостый (Сичиби)

Киллер Би - 8-ми хвостый (Хачиби)

Наруто Узумаки - 9-ти хвостый (Кьюби)

(Джуби) десятихвостого нету так как кьюби не получить, частью силы 10-ти хвостого может пользоваться Рикудо.

Морьё


Последний раз редактировалось: Naruto Uzumaki (Ср Авг 25, 2010 9:52 pm), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://naru-51-rol.forum2x2.ru

АвторСообщение
Оручимару

avatar

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-08-30

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Авг 30, 2010 1:59 am

Шаблон заявки

1. Имя и фамилия: Оручимару

2. Возраст: 54

3. Внешность:Бледная кожа, невысокого роста. Длинные чёрные волосы. Жёлтые глаза с вертикальными зрачками подобно змее, возле глаз подведенны фиолетовые линии.. Уши проколоты, побрекушками являются причудливые серьги.
Из одежды - форма Саннина.

4. Биография:Орочимару – возможно тот самый шиноби, который больше всего прославил Коноху, но и больше других опозорил её. Будучи учеником 3-го Хокаге (прозванного Богом всех Ниндзя), он был одним из трёх Легендарных Трёх – шиноби, известных своими силами почти во всех странах мира.
Даже Морино Ибики, человек, который повидал на своём веку многое и остался жив после страшных пыток, признавал, что Орочимару не похож ни на что человеческое, он – само зло принявшее людской облик. С его матово-белой кожей, длинным змеиным языком и глазами рептилии, он пугал вселял страх даже в сердце Ибики.
Однако, к сожалению, для многих, вид Орочимару был не самой страшной вещью в нём. Он был чрезвычайно требовательным к себе и окружающим, и обладал необычайной тягой к изучению всё новых и новых тайн для увеличения собственного могущества – часть из них он передал своей единственной ученице, Митараши Анко, это были и запрещённые дзюцу и Проклятая Печать, а так же навык управления и призыва змей.
Когда Орочимару вырос, он чётко определил для себя – какой бы он ни был сильный ниндзя, возраст и смерть всегда будут преследовать его. Тогда он стал искать абсолютно любые способы, что бы избежать старости и смерти, не пренебрегая даже жертвами среди других людей для достижения своей цели. Безнравственные идеалы Орочимару пугали множество людей ещё в те времена, Совет деревни был тоже обеспокоен и, скорее всего, поэтому отклонил Орочимару от звания Четвертого Хокаге Конохи.
Именно тогда у Легендарного Саннина и потерялось последнее уважение к своей деревне,
Он бесцеремонно ловил и использовал для своих экспериментов уже и Чунинов, Джойнинов и даже АНБУ. Показательно было, что в одном из экспериментов, он попытался вживить гены Первого Хокаге в 60 детей… 59 из них погибли.
В конечном счете, Третий Хокаге проник в его защищённое убежище и застал Орочимару на месте преступления. Поскольку он был разоблачён, то рассказал Сарутоби про то, что смог обмануть смерть и что постепенно овладеет всеми техниками в мире, став сильнейшим Шиноби. Однако вместо того чтобы принять наказание за преступление – Орочимару воспользовался состраданием своего бывшего учителя и сбежал из Конохи. Дзирайя попытался преследовать его и уговорить вернуться, но тот только смеялся его словам – они сражались, и Орочимару сбежал навсегда. После этого Дзирайя больше не пытался образумить своего бывшего друга, казалось, его сердце и разум навсегда заволокло тьмой.
В последствии Орочимару вступил в организацию Акацки, решив, что инструментом для исполнения его мечты будет особый вид улучшенного генома – Шаринган, он позволит ему не тратить время на тренировку техник, а просто запоминать их взглядом. Однако вскоре стало ясно, что добыть эти глаза у Итачи будет не такой простой задачей, как представлялось в начале. После наблюдение Мангёку Шаринган в действии, Орочимару окончательно отказался от идеи победить Итачи – это было слишком опасно, и тогда он ушёл из Акацки, будучи досконально в курсе их планов.
После отбытия, он выполнил половину своей мечты – обрёл бессмертие, заставляя свою душу удерживаться в смертном теле, переселяясь со временем из одной человеческой оболочки в другую.
Несмотря на свою откровенно эгоистичную натуру, Орочимару оставался исключительно умным и обаятельным – он прекрасно умел убеждать. Сохраняя за собой амплуа мудреца стремящегося помогать потерянным и обездоленным, он снискал большую известность. Ему даже удалось добиться разрешения Феодала Страны Риса, что бы построить на его территории Деревню Скрытого Звука, и завербовать целый клан Фуума, обещав быть их спасителем. Благодаря этому, в его деревне появлялось все больше способных шиноби – вот только они не подозревали, что Саннин искал среди них только подходящую новую оболочку, а остальные были всего лишь инструментами в его руках.

5.Характер:Эгоистичный злодей, жестокий и коварный. Но несмотря на это, умный и обоятельный. Жесток и кровожаден. Просчитывает всё на несколько ходов вперёд. Когда ему очень надо, то может прикинуться добрым. В меру, но добрым....
В то же время задумчивый.

6.Техники:фуши тенсей (нин): техника переносит сознание и душу орочимару в тело другого человека. позволяет орочимару достичь практического бессмертия, при условии регулярного использования. правда новое тело со временем начинает отторгать орочимару. используется раз в 3 года (примерное время "полураспада" нового контейнера).

кучиёсе: хэби (нин): техника призыва змей, разработанная орочимару. контракт на призыв вытатуирован на его руках. может призывать змей разных размеров, от маленьких до огромных.

кучиёсе: расёмон; кучиёсе сандзю расёмон (нин): призыв огромных демонических врат. мощная защитная техника, позволяющая поглотить очень много урона.

цучи бунсин (нин): клоны, создаваемые из земли или грязи.

фуутон: дайтоппа (нин): мощный порыв ветра, покрывающий большую площадь.

гогё фууин (нин): печать пяти элементов. затрудняет контроль чакры цели, делая для неё невозможным выполнение сложных нин и ген техник.

сюшаган но дзюцу (нин): продвинутая техника маскировки. позволяет орочимару копировать внешность разных людей, имитируя также их голос.

кучиёсе: эдо тенсей (нин): ещё одна секретная техника орочимару. позволяет вызывать души умерших людей и временно запечатывать их в тела из грязи. управляются души путём помещения в них особых свиточков, разработанных орочимару. для оживления одного человека требуется жертва в лице другого.

сэнейдзясу (нин): змеи, вырывающиеся из рук орочимару обвивают врагов и наносят множество ядовитых укусов.

сэнейтадзясу (нин, масштабная прицельная): более мощный вариант предыдущей техники.

ши но куми но дзюцу (ген, масштабная прицельная): гендзюцу, показывающее жертвам разнообразные варианты их смерти. в результате цели не в силах действовать некоторое время.

хиру бансё: бока но дзюцу (нин): возможность слияния с твёрдыми объектами (земля, деревья) и перемещение в них.

монукэ (сбрасывание кожи) (нин): орочимару сбрасывает старую шкуру, возвращая тело к первоначальному состоянию.

кучиёсэ но дзюцу - призыв большой змеи (или нескольких). необходимы печати и кровь призывателя.

кусанаги но цуруги - изо рта орочи выходит змея, из ее пасти - меч. этот же меч способен увеличиваться в длине

нан но кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей

фуши тенсей - ниндзюцу, позволяющее орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.

сенейдзясу - из руки вырываются змеи. так же язык орочимару может преврящаться в змею и атаковать противника.

сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее

сандзю расёмон - призыв тройных врат. мощное защитное дзюцу. с помощью техники призыва орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. эта техника может защищать от основных атак призывных животных

расёмон - призыв обычных врат. с помощью техники призыва орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. защита проктически от всего, кроме масштабных техник.

дзюин дзюцу - проклятая печать. у человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. при долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба орочимару

канашибари но дзюцу - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву

сюшаган но дзюцу - дзюцу маскировки, орочимару принимает облик того или иного человека

фуутон дайтоппа - сильный порыв ветра.

7. Оружие: сюрикены и кунаи

8. Селение: Ото

9. Ранг: Саннин

10. Посещаемость (Как часто будете появлятся): как получиться

11. Связь с вами:
Для общения зачем?

12.знакомы вы с правилами? да

13.будете звать народ? постараюсь
Вернуться к началу Перейти вниз
Рикудо-сэннин

avatar

Сообщения : 861
Дата регистрации : 2010-07-23
Откуда : Селение Листа

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Авг 30, 2010 2:43 am

Принят
Вернуться к началу Перейти вниз
Пейн Нагато

avatar

Сообщения : 2234
Дата регистрации : 2010-08-30
Возраст : 22
Откуда : Волгоград

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Авг 30, 2010 4:10 pm

1. Имя и фамилия:Учиха Шисуи

2. Возраст:23

3. Внешность: ненашол(
4. Биография:Учиха Шисуи- один из ниндзя клана Учиха.Он был одним из немногих гениев этого клана.Клана сильнейшего к деревне обладающего додзютсу, называемым шаринганом.Он родился в этом клане и жил в одной из его семей.Сначала все было как обычно,но вскоре родители Шисуи начали все чаще и чаще замечать скрытые способности ниндзя в Шисуи и тогда-то они решили отдать его в академию нандзя.Окнчил эту академию Учиха с лучшими результатами.И уже успел пробудить в себе шаринган с одним томое.Пусть шаринган был и слаб,но было очень внезапно для родителей Шисуи узнать что он в таком раннем возрасте пробудил силу своего клана.но вернемся к академии.Он был гением и поэтому закончил академию раньше всех в его группе.Через некоторое время он решил опробовать себя в экзаменах на чуунина,которые успешно сдал с первого раза.Теперь он был чуунином и могу продвигаться дальше раскрывая в себе все новые и новые способности.И он это сделал он раскрыл в себе более сильный шаринган,теперь в каждом его глазу было два томое...Тогда ему было 14-15 лет и вскоре его шаринган стал еще сильнее.Он дошел до почти максимума.Три томое блестали в его глазах в каждом бою при использовании шарингана..Еще через несколько лет он стал джоунином и опять сдал экзамены с первого раза.Вскоре его приняли в особый отряд АНБУ.Там он познакомился с Учихой Итачи.С его будущим лучшим другом.Они часто проводили время друг с другом.Шисуи был наставником Итачи и лучшим его другом одновременно.Время шло и Учиха Шисуи стал предводителем одной из групп АНБУ,Итачи последовал его примеру и тоже стал предводителем группы АНБУ.

5.Характер:Характер Шисуи такой же как и у всех остальных настоящих шиноби,как Итачи или Мадара.То есть он Великолепный психолог - легко находит объяснения каждому поступку человека, умеет иногда просчитывать следующий шаг человека.Он спокойный и хладнокровный убийца не думающий кого убивает на задании,но в то же время он добр и вполне способен любить, как только его миссия заканчивается или до того как миссия началась.Шисуи нейтрален ко всем,кроме врага или кого-то такого же.Он даже завел себе лучшего друга-Итачи.И по этим поступкам доказываются мои слова про то что Шисуи может быть добрым.Шисуи непоколюбим, покорен и предан.Преданность его показывается в том, что даже тогда когда Итачи хотел Убить его,он все равно верил до последнего в то что что-то не такОн верил в то что его хочет убить не Итачи.И из-за этого он поплатился жизнью.

6.Техники:Шаринган субмишн
Личная техника Шисуи,благодаря которой активировав свой шаринган он может нанести специальное гендзютсу при контакте глаз.Секрет этой техники в том что благодаря ей Шисуи может управлять людьми как хочет.Люди будут думать что они этого хотят и это их мысли.На самом деле этого хочет Шисуи и это его мысли.Чаще всего он применял эту технику на секретных заданиях и все кто видел его шаринган,видели его в последний раз.

Маген • Кьйотен читен
Техника гендзюцу, Шисуи активирует шаринган, просматривая момент применения гендзюцу, его противником, после чего отражает гендзюцу на своего противника (применяется шаринганом). Этой техникой можно, отражать любое гендзюцу, в котором используются печати. После использования этой техники, Шисуи может свободно применять отраженное гендзюцу.

Маген • кесегуи
Техника гендзюцу шарингана, Шисуи активирует свой шаринган и смотрит противнику в глаза, потом его пронизывают гигантские шипы, полностью парализует, лишает возможности двигаться.

Аюатсуито
Техника наматывания лески, леска может быть использована для резкого удара, спуска куда-либо, или для остановки противника.

Шаринган соуфууша саннотачи
Техника используя видение глаза Шаринган, Шисуи кидает четыре сюрикена, у которых есть приложенная леска, он управляет сюрикенами и связывает противника.После этого можно легко применить Рьёка но Джутсу.

Клановые ниндзютсу:

Катун:Гокакью но джутсу-огромный фаербол.
Одна из клановых техник Шисуи,связанная со стихией огня.Сложив несколько печатей, Шисуи набирает в легкие воздух и впускает в него чакру огня при выдохе.В такой момент из его рта выходит огромный огненный шар.Что-то похожее на огнемет.

Katon • Горьёка но джутсу
Ниндзюцу Стихии Огня. Сложив нужные печати, воин создает огненные шары, по форме напоминающие голову дракона. Они настолько мощны, что способны пробивать бетонные стены.При попадании по человеку исход смертельный.

Катун:Рьёка но джутсу.-огненный дракон.
Одна из клановых техник Шисуи не нуждающаяся в шарингане.Когда пользователь сложит несколько печатей,он вдыхает воздух,впускает чакру огня и при выдохе пожно наблюдать как пламе выходит изо рта.Пламя похоже на дракона.От чего такое название.

Катун:Карью Эндан
После того, как ниндзя сложит необходимый ряд печатей, он резко вдыхает воздух через рот и затем, используя огромное количество Огненной Чакры, «выплёвывает» огромного огненного дракона, сжишающего все на своем пути.

Катун:Хосенка но Джутсу.- огненный дождь
Техника ниндзюцу, Шисуи собирает чакру в груди меняет её природу на огонь, и выдувает много маленьких огненных шаров, в шарах можно спрятать сюрикены.Поэтому такое название.

Не клановые ниндзютсу.

Каге буншин но джутсу
Техника ниндзюцу, Шисуи делает печати и создаёт теневых клонов зрительно неотличимых от оригинала и которые могут передавать ему свой опыт, а также пользоваться ручными печатями, хотя их выносливость не очень велика — чакра разделяется поровну между всеми клонами. Если клона сильно ранят, он исчезает.

Шуншин но Джутсу
Техника ниндзюцу, Шисуи используя эту технику, может очень быстро перемещаться. Техника используется для перемещения. И иногда, для перемещения, используются разные предметы, листья, огонь, песок, туман и т. д
(Примечание:Техника не требует складывания печатей и подготовки,действует молниеносно.)

Дзибаку кассей
Сложив несколько печатей,Шисуи активирует взрывной свиток там где он его присоединил.

Бикоу
Техника ниндзюцу, Шисуи использует окружающие его предметы а также специальные личные предметы (плащ, навес), для того чтобы слиться с местностью и быть не замеченным своим противником.

Также Шисуи знает все без исключения техники академии.(Здесь я их выкладывать не буду.Просто буду использовать в бою)

7. Оружие:Катана,печать на запястиях для призываний всех размеров сюрекенов,взрывные свитки.

8. Селение:Коноха

9. Ранг:Нукенин

10. Посещаемость (Как часто будете появлятся):Всегда

11. Связь с вами:
Для общения http://vkontakte.ru/slava_65765001

12.знакомы вы с правилами?-Да

13.будете звать народ?Постораюсь
Вернуться к началу Перейти вниз
Minato Namikadze

avatar

Сообщения : 1906
Дата регистрации : 2010-07-17
Возраст : 25
Откуда : Апатиты

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Авг 30, 2010 4:17 pm

Принят

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/xakyy
Minato Namikadze

avatar

Сообщения : 1906
Дата регистрации : 2010-07-17
Возраст : 25
Откуда : Апатиты

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Вт Авг 31, 2010 11:05 am

Принята

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/xakyy
Конан

avatar

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2010-09-02
Возраст : 25
Откуда : Деревня скрытого дождя

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Чт Сен 02, 2010 6:05 pm

1 имя Конан Наиму
2 дом Деревня скрытого Водопада
3 клан Состоит в Клане Акацки
4 парень Пара Пейн
5 Биография:Внешность­- Среднего роста симпатичная девушка, выглядящая старше своего возраста. Не из худышек, но довольно стройная. Светло-синие волосы обычно забраны в хвостик и на макушке закреплены заколкой, в виде цветка розы. Конан
похожа очень бледная, поэтому голубые глаза и алые губы выделяются и смотрятся несколько неестественно,
а темные тени на веках только довершают образ
Характер - Таинственная, высокомерная личность, которая является напарницей лидера Акацуки. Конан очень скрытна, поэтому о ней мало знают даже члены Акацки. Обычно Конан очень спокойна и уравновешена. Часто просчитывает свои действия наперед, что позволяет не совершать ошибок. Умная, рассчётливая и немногословна. Скромная, но в тоже время гордая Конан является также правой рукой Лидера
Биография - (о персонаже очень мало известно, так что пишу то, что нашла в нете)Конан была рождена в заснеженном краю недалеко от Скрытой Деревни Тумана. В детстве Конан, когда гражданские войны разоряли Страну Воды, людей с измененным геноном обычно использовали как самые ужасающие инструменты войны, многие людей боялись их. Мать Конан была одним из людей с измененным геномом, и попыталась скрывать тот факт... В конечном счете, она вышла замуж за жителя Страны Воды и родила Конан. Какое-то время они были способны жить в мире, но Конан в конечном счете обнаружила, что она унаследовала подарок ее матери, и случайно показала их тайну своему отцу. Отец Конан собрал людей и убил жену. Он убил бы и Конан, но та по неосторожности создала поле изо льда и убила отца и остальных, но на этом она не остановилась.Во время войны с деревней дождя была ученицей Джирайи.
Техники - по просьбе Пейна использует дзюцу, позволяющее ей рассыпаться на листья бумаги, складывающиеся в полёте в бабочек и ищущие
в городе посторонних
Стихия снега: огромный ледяной/снежный шар - техника похожа на Катон, но это из снега/льда.
Ледяной клон - способный сражатся клон из льда
Стихия снега: ледяное дыхание - Конан выдыхает холодный воздух, способный заморозить определенную цель. Используется для того, чтобы задержать противника.
Стихия снега: Многолетняя мерзлота - Конан выдыхает холодный воздух, способный заморозить участок около противника. Используется для того, тобы задержать группу противников.
Стихия снега:Ледяная клетка - клетка изо льда. Когда Конан в "своей" стихии, то чакра не поддерживает клетку, но это не меняет прочность клетки.
Стихия снега: Лавина - с гор обрушивается гигантская лавина. Возможна только в заснеженной местности.
Техника призыва: Волки - Конан призывает несколько белых волков, которые способны выследить жертву и атаковать.
Стихия снега:Метель - Конан вызывает метель, после которой противник впадает в ее гендзюцу.
Ледяная иллюзия - иллюзия, в которой противнику кажется, что он находится в ледяной пещере, в которой t воздуха =
-50 градусам по цельсию.
Приключение в снегах - иллюзия, в которой противник находится в снежный горах или снежной долине,
где его подстерегают всякие опастности. В этом генджутсу противник не может продержатся долго,
но и затрат чакры это гендзуцу требует не мало.Техники: Henge no jutsu -Возможность превращения в другое существо или другого человека.(20 чакры)
Kawarimi no jutsu - замещение тела.У Конан замещение на бумагу.(30 чакр)
Kakuremino no Jutsu - Техника маскировки
Так же, концентрируя особым образом чакру, может рассыпаться на множество маленьких листочков, превращаться с их помощью в различных существ и даже "создавать" себе крылья.(50 чакр)
Нинздюцу.Превращение-Конан частично или полностью превращается в бумажные листики.
Дополнение-Конан может дополнить себе любую часть тела из бумаги , даже ту которой не существует(10 чакр)
Атака-любой листик, управляющийся Конан может принять совершенно любую форму и рвануть в любом направлении с неимоверной скоростью.(10 чакр)
Копье-создание копья из плотной бумаги длиной около 3 метров и отправка его в жертву.(100чакр)(300 жизней)
Узы-Листики Конан обклеивают всю жертву и парализуют ее движения полностью.(200 чакр)(урон-парализация)
Бумажные Бомбы - Конан разлетается бумажными бабочками, используя их для мгновенного перемещения или слежки.(250 чакр)
Оригами [Origami nippon no Jutsu] - техника позволяющая превратить части тела или все тело в бумагу, для преобразования в фигуры Оригами. Техника не требует печатей.(800 чакр)
Origami Ryun no jutsu – Конан создаёт из бумаги сотни маленьких кунаёв и сюрикенов, которые с огромной скоростью устремляются на противника, нанося ему ранения, и могут даже проткнуть насквозь.(250 чакр)(урон от оружия)
Origami Shuun no jutsu – Конан превращается в тонкий лист бумаги и может проникнуть в любую щель, или скрыться в тени, сливаясь с местностью.(60 чакр)

Origami no jutsu - Конан создаёт прочные, как сталь листы бумаги способне разрезать практически любую поверхность.(150чакр)(1000-урон)
Tyotin no Jutsu (техника искусства, клонирование) - это техника, которая создает клона, очень схожего по своей функциональности с создателем. Отличительной чертой данной техники является контроль над свойствами бумаги непосредственно самим клоном.(350 чакр)
Yamatosidzimi no Jutsu (техника изменения, искусства) – данная техника действительно уникальна в своей области. Она сочетает в себе два вида. При точечном контроле над чакрой, образуется огромное скопление бумаги, которая является частями тела творца. На первый взгляд это не по чем не нужная бумага, которая разлетается как ей заблагорассудиться. После того как пройдет несколько секунд, бумага принимает вид бабочки, которая пропитана чакрой, т.к. тело творца на то время становится не телесным. Именно это делает данную технику по своему уникальной. Количество бабочек зависит от чакры. Этот стиль принимает вид перевоплощения, что вводить в очень глубокое заблуждение оппонента. Данная техника дает скрытность и безопасность, а также предназначена для разведки или обнаружения.(350 чакр)
Yaiba no Jutsu (техника искусства) – с помощью чакры, задается определенная структура бумаги, в данном случае острие, лезвие, которое присуще каждому листку.(800 чакр)(1000 урон)
Tensi no Jutsu (техника искусства) – бумага принимает вид огромных крыльев, прикрепленных к телу творца. Техники базируется по подобию ангела. Предназначена для полета, передвижения. Так же мы можем наблюдать это дзютсу в манге.(350 чакр)
Вернуться к началу Перейти вниз
Naruto Uzumaki

avatar

Сообщения : 606
Дата регистрации : 2010-07-16
Возраст : 25
Откуда : Апатиты

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Чт Сен 02, 2010 7:22 pm

Персонаж Шион был удален по причине смены роли на Конан
Заявка принята, в последний раз!

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
http://naru-51-rol.forum2x2.ru
Асахи Шизуе

avatar

Сообщения : 1733
Дата регистрации : 2010-08-25
Возраст : 22
Откуда : Красноярска

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Сен 13, 2010 1:21 pm

нетрогай Саске
Вернуться к началу Перейти вниз
Пейн Нагато

avatar

Сообщения : 2234
Дата регистрации : 2010-08-30
Возраст : 22
Откуда : Волгоград

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Сен 13, 2010 1:26 pm

?)
скакогог а?

он удалился и
Вернуться к началу Перейти вниз
Асахи Шизуе

avatar

Сообщения : 1733
Дата регистрации : 2010-08-25
Возраст : 22
Откуда : Красноярска

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Сен 13, 2010 1:32 pm

я хочу быть Саске
Вернуться к началу Перейти вниз
Пейн Нагато

avatar

Сообщения : 2234
Дата регистрации : 2010-08-30
Возраст : 22
Откуда : Волгоград

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Сен 13, 2010 2:22 pm

)
НУ ХОТИ. ТЕБЕ ЧТО, С НАРУТО нехорошо?
Вернуться к началу Перейти вниз
Тоби

avatar

Сообщения : 886
Дата регистрации : 2010-08-12
Возраст : 25
Откуда : Апатиты

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Сен 13, 2010 7:34 pm

Извас не кто не будет Саске понятно!Это роль занета

_________________

Ура я Джонин
Вернуться к началу Перейти вниз
Асахи Шизуе

avatar

Сообщения : 1733
Дата регистрации : 2010-08-25
Возраст : 22
Откуда : Красноярска

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Сен 13, 2010 7:37 pm

он удолился=_=
Вернуться к началу Перейти вниз
Тоби

avatar

Сообщения : 886
Дата регистрации : 2010-08-12
Возраст : 25
Откуда : Апатиты

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Сен 13, 2010 7:39 pm

Тебе что не понятно роль занята все

_________________

Ура я Джонин
Вернуться к началу Перейти вниз
Асахи Шизуе

avatar

Сообщения : 1733
Дата регистрации : 2010-08-25
Возраст : 22
Откуда : Красноярска

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Сен 13, 2010 7:40 pm

да ладно те


Вернуться к началу Перейти вниз
Тоби

avatar

Сообщения : 886
Дата регистрации : 2010-08-12
Возраст : 25
Откуда : Апатиты

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Сен 13, 2010 7:47 pm

Роль сАСКЕ ЗАБУДТЕ

_________________

Ура я Джонин
Вернуться к началу Перейти вниз
Naruto Uzumaki

avatar

Сообщения : 606
Дата регистрации : 2010-07-16
Возраст : 25
Откуда : Апатиты

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Сен 13, 2010 8:20 pm

Асахи я тебя меняю на Саске но Асахи роль удаляется так как более 1 персонажа запрещено.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
http://naru-51-rol.forum2x2.ru
Тоби

avatar

Сообщения : 886
Дата регистрации : 2010-08-12
Возраст : 25
Откуда : Апатиты

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Сен 13, 2010 8:22 pm

Роль Саске занята

_________________

Ура я Джонин
Вернуться к началу Перейти вниз
Naruto Uzumaki

avatar

Сообщения : 606
Дата регистрации : 2010-07-16
Возраст : 25
Откуда : Апатиты

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Сен 13, 2010 8:23 pm

Да погоди ты я хочу услышать ответ.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
http://naru-51-rol.forum2x2.ru
Тоби

avatar

Сообщения : 886
Дата регистрации : 2010-08-12
Возраст : 25
Откуда : Апатиты

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Сен 13, 2010 8:24 pm

Мне пох я удалю ее мне посрать что меня с адм сниму

_________________

Ура я Джонин
Вернуться к началу Перейти вниз
Naruto Uzumaki

avatar

Сообщения : 606
Дата регистрации : 2010-07-16
Возраст : 25
Откуда : Апатиты

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Сен 13, 2010 8:25 pm

че?

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
http://naru-51-rol.forum2x2.ru
Тоби

avatar

Сообщения : 886
Дата регистрации : 2010-08-12
Возраст : 25
Откуда : Апатиты

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Сен 13, 2010 8:25 pm

Не че

_________________

Ура я Джонин
Вернуться к началу Перейти вниз
Naruto Uzumaki

avatar

Сообщения : 606
Дата регистрации : 2010-07-16
Возраст : 25
Откуда : Апатиты

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Сен 13, 2010 8:30 pm

Вот и я тебе о чем говорю

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
http://naru-51-rol.forum2x2.ru
Асахи Шизуе

avatar

Сообщения : 1733
Дата регистрации : 2010-08-25
Возраст : 22
Откуда : Красноярска

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Сен 13, 2010 8:46 pm

ненадо меня делать Саске!!!
мне с тобой Наруто и так хорошо
Вернуться к началу Перейти вниз
Учиха Мадара

avatar

Сообщения : 494
Дата регистрации : 2010-09-13

СообщениеТема: Re: Роли для игры   Пн Сен 13, 2010 8:46 pm

1. Имя и фамилия: Учиха Мадара

2. Возраст: 105 лет

3. Внешность: http://worldofnaruto.forum2x2.ru/users/2212/73/60/14/avatars/65-58.jpg

4. Биография:Учиха Мадара
родился в Конохе.Был сыном короля Тенгу, и нукэнина Конохи-женщины,из
клана Хьюга.Он рос сильным и могучим шиноби,схватывал всё на
лету.Мадара был изобретателем мангекью шарингана это произошло само
собой,ведь его Шаринган от отца,и бьякуган от матери мутировали.Для
нового,более смертоносного вида Шарингана изобрёл 3
техники-Сусаноо,Тсу­киеми и Аматерасу.Так же Мадара создал Организацию
приступников S-ранга,Для того чтобы заполучить всех хвостатых
демонов.Когда отец понял ,что Учиха Мадара сильнее его ,и может
претиндовать на пост Короля,Отец Мадары попытался убить его.Но Мадара
был обучен тактике боя,его же отцом.Мадара понял,что отец на данный
момент был сильнее его ,и призвал Кьюби-девятихвостог­о демона-лиса,и
заключил с ним договор.Благодоря силе Демона,Мадаре удалось запечатать
своего отца в статую,Где проходил бой Саске и Наруто.Но как только
Мадара умрёт-Печать вырвется ,и Король оживёт...По-скольку­ этого не
случилось,мы ещё раз убеждаемся в том,что Учиха Мадара живой!


5.Характер:Мадара Учиха ещё в детстве был сдержанный и собранный.Он
целеустремлёный гений.Как и подобает основателю Акацуки он имеет
неогранический ум,аналитические и стратегические способности.Мадара
является отличным психологом, и телепатом.

ТехникиSadМадара с помошью последней стадий шарингана может копировать все техники в том числе и движение Тайдзюцу.Но не может скопировать личные техники.Например техники Кибы)
Ниндзюцу,Гендзюцу:
Атакующие:
(1) Amaterasu - Бог Солнца (Аматерасу, названный по имени Бога Солнца, является техникой Ninjutsu, которая использует форму
Mangekyou глаза Sharingan, чтобы создать таинственный черный огонь. Этот мощный огонь может тогда использоваться, чтобы сократиться через сильный барьер и как говорят, горит в течение 7 дней и 7 ночей. Из-за количества chakra должен был использовать технику, это может только использоваться на очень ограниченном основании ежедневно. Также, потому что это требует, чтобы Mangekyou использовал, не, много людей знают об или могут владеть техникой.
(2) Tsukiyomi - Бог Луны (Tsukuyomi, названный по имени Бога Луны, является техникой иллюзии Doujutsu, которая использует
Mangekyou (Калейдоскоп) способность глаза Sharingan. Эта высоко передовая техника не может использоваться экстенсивно из-за потерь, которые это помещает в пользователя. Чтобы использовать иллюзию, член клана изучит глаза его противника и бросит Genjutsu на них.
1.Катон,Хосенка но Дзюцу(Стихия пламени,Полёт огненных птиц из рта Мадары, увернутся сложно)
2.Катон,Гокакью но Дзюцу(Стихия пламени,Огненный шар вылетает из рта Мадары.Любимая техника кланаУчиха)
3.Катон,Гокиаки но Дзюцу(Стихия огня,огромный огненный шар вылетает из рта Мадары.Увернутся не просто)
4.Катон,Рюка но Дзбцу(Стихия Огня,огненный дракон вылетает из Рта Мадары.Огонь длинный)
5.Катон,Хасикёси но Дзюцу(Стихия Огня,Приветствие огня.Мадара выпускает с любой стороны огонь)
6.Катон,Гоенка но Дзюцу(Стихия Огня,Три больших Шара выпускается с неба)
7.Суйтон,Мизу Рэппа(Стихия Воды,волна Хаоса,вода прокалывает врага на большой скорости)
8.Суйтон,Суйкодан но Дзюцу(Стихия воды,удар воды,воды набрасывается на врага)
9.Суйтон,Сурюдан но Дзюцу(Стихия воды,удар водьеного дракона)
10.Суйтон,Дайбакафу но Дзюцу(стихия воды,удар великого водопада,на врага обрушивается водопад)
11.Дотон,Шинджу Заншу но Дзюцу(земля,поглащает врага в землю)
12.Дотон,Доро Гаеши(Земля, Поток Земли,песок с земли поднимается и обрушивается на врага)
13.Дотон,Дорю тайа но дзюцу(Земля,Земля как река,земля становится глиной и уносит врага далеко)
14.Суйтон,тепподамо(вода,водьеной шар,Мадара выпускает с рта воды который атакует врага)
15. Суйтон:суйшоха (выпуск воды:воядная аткующая волна Большое количество воды из неоткуда атакует противника.)
16.Футон,Реппусё(Ветер,удар циклона.Большой ветер который разрывает врага)
17.Футон,Каначимари Май(Ветер,танец осенних лепестов.Ветер бьет врага и отталкивает его)
18.Райтон,Джибак Чири(Молния,Бущующий буря.Молния повсюду)
19.Хенге(Перевоплощение.Мадара меняется)
20.Икан,Кукан ниндзюцу(быстрое время.Мадара с помошью шарингана делает время медленным.И обходит атаки врага.
21.Сюрикен,каге буншион но Дзюцу(Клонирование Сюрикена)
22.Гогоофуиён(Печать пяти элементов.Против хвостатых)
23.Каге буншион но Дзюцу(Техника клонирование.Клонирует себя)
24.Шоутен но Дзюцу( Техника Имитаций.Оригинальная копия)
25.Enkon aura(красная зловещая чакра которая постоянно окутывает Мадару, если он находиться в состоянии боя или настороженности, может активироваться принудительно)
26.Kofuku tyukonhin(Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца)
27.Meimu(Создание легким движением руки, иллюзий различного вида, дейвтсвие зависит от психического лада и менталитетной защиты)
28.Каге сюрикен(Клан Учиха может из чакры создовать теневые сюрикены.Мадара кидает на врага один сюрикен, но сюрикен прячет под собой другой сюрикен. Который наносит врагу смертельный удар. Перед угадать невозможно)
29.Суесей Удо но Дзюцу(Мадара создаёт из воды форуму руки человека, которая захватывает врага и удушает)
30.Суесей Тама(Мадара создаёт из воды форму шара,который захвачивает врага в шар и душит)
31.Чидори(Тысяча Птиц.С помошью Шарингана Мадара скопируя Чидори у Саске, делает Чидори более эффективным)
32. Шуншион но Дзюцу(Быстрое перемешение.Мадара быстро перемешается на зад противника и бьёт его)
33.Мусо Гоенданка Ичи но Дзюцу(Бущующий огонь.Мадара с разных сторон обжигает врага)
34.Нехан Шоуджа но Джюцу(Мадара усыпляет врага наведя палцем на него.Освобождение не поможет)
35.Фубак Ходжин(Взрыв свитков.Мадара достаёт с заднего свитка 3 малых свитков. И кидает на врага.А свитки взрываются)
36.Шибо Икен но Дзюцу(Гендзюцу.Мадара посыает на врага иллузи.Где враг видет свою смерть. Боль реальная)
37.Ниджу Кокни Аразу но Дзюцу(Гендзюцу.Мадара посылает на врага иллюзию где он умерает.Боль реальная.Но если враг освободится от этой иллюзий то вторая иллюзия накрывает его снова)
38.Шаринган(Додзюцу.Шаринган свормировался с Бьякугана и Демона Тенгу. Шаринган может усупить противника, копировать все дзюцу и тайдзюцу. И ещё Шаринган видет Клонов отличая их от Оригинала)
39.Мангёкю Шаринган(2 Развития Шарингана.Мангёкю Шаринган могут активировать тока если убить своего лучшего друга.Но Мадара открыл его самостоятельно.Мангёкю Шаринган видёт все скоростные движение и может даже использовать свои 3 Техники.Это Цуёками,Аматерацу,Сусано)
40.Цуёками(Лунный Чтец.Мадара с помошью Мангёкю Шаринагана ловит врага в мир Лунного Бога.Где Мадара может делать всё что захочет с врагом)
41.Аматерацу(Бог Солнца.Мадара с помошью Мангёкю Шарингана делает черный огонь и управляет ею. Черный огонь горит 7 дней и 7 ночей)
42.Сусано(Бог Хаоса.Мадара призывает Бога Хаоса который имеет при себе Катану -Тоцуга, и щит -Ята. Меч Тоцуга считается самым сильным катаной в мире. Если задетт ею врага то враг покинит этот мир навсегда.А щит Ята Защищает Мадару от всех Гендзюцу,Ниндзюцу и Тайдзюцу. Короче конец врагу)
43.Kindaika Mangenkyo Sharingan (высшая стадия) - Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обаняние, Вкус, Осязания , Слуха). Активируеться моментально, доставляет серьезной боли ВладельцуИ у Киндайка Мангёкю Шарингана есть свои возможности. Мадара контролирует девятихвостым с помошью Киндайка Мангёкю Шарингана. Так же и Киндайка Мангёкю Шарингана есть свои Ниндзюцу:Демоник Тонкоу,Акарай Иккен.
44.Димоник Тонкоу(Демонические Врата. Мадара с помошью Киндайка Мангёкю Шарингана призывает большое ворота которое зосасывает все живое к себе кроме Мадары.Потом врата закрываются а враг попадает в другое измерение(ад).Избежать не возможно.
45.Акарай Иккен(Вечный сон.С помошью Киндайка Мангёкю Шарингана Мадара создаёт вокруг себя Ангелов которые забираются всему живому на голову и забирает их души в Рай)
46. Kagetsotey no Jutsu - руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати - противник не может использовать нин-техники
Защитные:
1.Нинпо, Доро-Гаеши(Защитный Барьер.Мадара создаёт барьер из Чакры который защищает от любой стихий)
2. Кауарами но Дзюцу(Замещение тела.Мадара замещает свое тело в неодушевленный предмет)
3.Дотон,Дочу Ейге(Земля.Мадара прятается себя в земле)
4.Катон,Ка но Тате(Огонь,огненный Щит.Огонь защищает Мадару от всех Ниндзюцу)
5.Дотон,Дорюхеки но Дзюцу(Земля,земной барьер.Земля защищает Мадару от наружних Атак)
6.Хого но Чакра(Красная Чакра Мадары защищает его от всего)
7.Тсучи Шоуако но Дзюцу(Телепорт в другое место.Это техника в 10 раз лучше чем у 4 Хокаге. Мадара телепортировает в другое место)
8.Маген, Кётен Тетен(Отражение Гендзюцу.Мадара отражает Гендзюцу врага на него самого)
9.Кай(Освободение от Гендзюцу)
10.Шоутен но Дзюцу(Техника Имитаций.Мадара создаёт свою точную копию. Который так же умеет все ниндзюцу Мадары)
11.Борей (Мадара становится призраком.Все возможные ниндзюцу,гендзюцу и тайдзюцу не дейтвуют на него.Это самая абслютаная защита.Также при помощи этой защиты можно проникнуть в тело врага и контралировать его)
Тайдзюцу:
1.Коноха,Сенпу(Вихь Конохи.Мадара на быстрой скорости бьет врага ногой)
2.Коноха,Реппу(Ураган Конохи.Мадара бьет ногой по вражескому лицу тем самым оглушая его)
3.Коноха,Шофуу(Вспышка Конохи.Мадара бьет врага ногой в живот)
4.Шуншион (Мадара быстро перемещается)
5.Коноха Сенку(Мадара бьет разворотом врага и бьет второй ногой с разворотом тока в другую сторону)
6.Коноха дай Сепуу(Мадара бьёт рага с разворотом с большой силой)
7.Коноха дай Шофуу(Мадара бьет врага ногой с большой силой)
8.Hakanai Haikiryou no Jutsu (техника мгновенного перемещения) - специальное нинждуцу, которое на некоторое время наделяет пользователя способностью перемещаться с огромной скоростью, что делает его передвижение трудно отслеживаемыми даже для Риненгана

7. Оружие:1)Катана Ямата. Прямая катана, длина чуть выше средних параметров, вес катаны чуть выше легкого; обычно скрыты в своих ножнах, в прочной черной деревянной трости. (кароче видели в шипудене катану у Саске вот такая же и у меня)
У клинка также есть скрыьая возможность: клинок отсоединяется от ножен и летит прямо на стальны нитях. Как только я захочу, клинок на нитях рванется обратно, или же он вернется обратно, когда все 12 метров стальной нити выкрутятся. Тут идет простой механизм "выстрела" и "моста неподвесного".
2)Меч Кусанги. Легендарный меч, ранее принадлежащая одному из санинов - Орочимару.
Может пробить любую защиту (кот. выдерживает удары силой до 6), независимо от её природы. Другими словами, мало какие доспехи и другие средства защиты смогут противостоять натиску данного лезвия. От ударов этой катаны противник получает высокий урон (в полтора раза выше урона от обычной катаны. Какой именно – определяет ДМ, потому что удары по силе и стилю могут быть разные(скользящие или пронзающий) + расстояние, с какого нанесён был удар + стат того, кто нанёс удар + место на теле, в которое удар попал. От 0.8 и выше.)

8. Селение:Коноха

9. Ранг:приступник s ранга

10. Посещаемость (Как часто будете появлятся):ну незнаю

11. Связь с вами:нету
Для общения

12.знакомы вы с правилами?да


Последний раз редактировалось: Учиха Мадара (Ср Сен 15, 2010 9:12 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Роли для игры   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Роли для игры
Вернуться к началу 
Страница 2 из 5На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Регистрация-
Перейти: